В корзине пусто!

Распив парфюмерии, отливанты духов

Распив парфюмерии DKNY (отливанты)

Показывать:
Сортировать:

Изысканные женские духи Donna Karan созданы для горожанок, которые любят жить на полную катушку, они одновременно могут быть успешными руководителями и романтическими мечтательницами, сильными бизнес-леди со стальной деловой хваткой и хрупкими кокетками.

Где производят духи DKNY

Бренд DKNY (Donna Karan New York) был основан в США в 1984 году.

Ценовая политика и классификация духов DKNY

Духи от Tom Ford принадлежат к элитной парфюмерии. Цена на парфюмерию марки Tom Ford в нашем магазине - от 69 грн за 5 мл.

Топ ароматов DKNY

  1. DKNY My NY
  2. DKNY WOMEN ENERGIZING
  3. DKNY RED DELICIOUS
  4. КОЛЛЕКЦИЯ АРОМАТОВ DKNY BE DELICIOUS FRESH 
  5. DKNY BE DELICIOUS

Известные люди, которые пользуются брендом DKNY

Среди поклонниц парфюмерной продукции, создаваемой Донной Каран такие известные женщины, как Сьюзан Сарандон, Виктория Бекхэм, Миранда Керр, Эмбер Херд, Мэган Фокс, Деми Мур, Ким Кардашьян, Линн Раймси многие другие «селебрити». 

Они неоднократно признавались в интервью, что являются поклонниками ароматов, разрабатываемых Донной Каран и стараются не пропускать парфюмерных новинок, выпускаемых одноименным американским брендом. Они регулярно посещают показы мод с участием Донны Каран.

К какому концерну принадлежат духи DKNY

Концерн LVMH, объединяющий ряд брендов и модных домов класса люкс и премиум, продал принадлежавшую ему премиальную марку одежды и аксессуаров Donna Karan New York (DKNY) американской компании G-III Apparel Group. Сумма сделки составила 650 миллионов долларов.

Лицо бренда DKNY

  • Бренд DKNY работал с Эмили Ратаковски: модель и актриса снялась в рекламе.
  • Когда дело доходит до ароматов, Эмма Уотсон не изменяет своему парфюму Be Delicious, DKNY уже долгое время. Этот фруктово-цветочный аромат – свежий и энергичный, как и сама актриса.
  • Уже почти десять лет как лицом компании является известная модель Кейт Мосс. 
  • Для поклонников певицы не стало удивительным, что Рита Ора стала лицом нового парфюма DKNY, посвященного Нью-Йорку.

Немного истории бренда DKNY

Легендарный бренд Donna Karan New York восходит к 1984 году. Его авторами стал знаменитый дуэт самой успешной бизнес-леди Донны Каран и ее мужа Стивена Вайса.

Донна Фаске - одна из немногих, кто пошел по стопам родителей. Ее отец был обычным портным, а мать будущего дизайнера работала в модельном бизнесе и, судя по всему, именно от нее девочка переняла талант и любовь ко всему прекрасному. В студенческие годы Донну заметила основательница известного нью-йоркского дома моды Анна Кляйн, предложившая Карану работу ассистентом. Несколько лет спустя Кляйн прекратила вести свой бизнес по состоянию здоровья, и Донна была вынуждена взять на себя управление.

После смерти Кляйн в 1971 году Донна в одночасье становится содиректором и главным модельером в Anne Klein & Co, проработав там более десяти лет.

В 1984 году Каран делает первый шаг к открытию собственного бизнеса (с помощью Такихё). А уже через год публика с удивлением и восхищением встречает первый нашумевший показ женской одежды New York Collection.

Так в 1992 году в парфюмерной линейке компании дебютировала женственная цветочная композиция «Донна Каран».

В 1996 году Донна Каран представляет ароматную сущность: Хаос. Автором стал муж Донны Стивен Вайс.

2002 год запомнится поклонникам бренда премьерой популярного эликсира свежести - DKNY Energy для женщин. И уже в 2004 году вышел самый известный парфюм от Донны Каран - DKNY Be Delicious.

Сочный и свежий аромат, впитавший ни с чем не сравнимую атмосферу большого города, неиссякаемый запас возможностей и перспектив, был помещен в стильный флакон в форме яблока - «большого яблока» Нью-Йорка.

За всю историю компании было создано более сорока известных творений, которые можно узнать по цветочным или древесно-цветочным оттенкам. Публикации под громким названием - DKNY непревзойденны. Они относятся к так называемой нишевой парфюмерии природного происхождения, стоимость которой иногда сопоставима со стоимостью самых дорогих и редких драгоценных камней.

Правильное произношение DKNY

Наверное каждая девушка хоть раз попадала в неудобную ситуацию в магазине или в общении, когда неправильно произносила название марки. Человеку знающему такие ошибки моментально режут слух, а человеку заинтересованному неловко - не хочется упасть в грязь лицом, но хочется как-то объяснить что все таки хочется получить.

Я также попадала в неловкие ситуации и решила сделать памятку по произношению названий марок. Думаю, она пригодится всем.

DKNY. Есть два варианта произношения этого названия. Первый — «Ди́ Ке́й Э́н Уáй Нью́-Йо́рк», второй — «Донна Каран Нью-Йорк». Если ты предпочитаешь полное название, говори правильно имя дизайнера: До́нна Ка́ран