Алфавитный указатель:    A    B    C    D    E    F    G    H    I    J    K    L    M    N    O    P    R    S    T    V    X    Y    Z

В корзине пусто!

Распив парфюмерии, отливанты духов

Распив парфюмерии Ajmal (отливанты)

Показывать:
Сортировать:
0 грн 200 грн
Во все свои ароматы парфюмеры компании Ajmal вкладывают энергию и страсть, которые отражаются в мног..
200 грн
0 грн 375 грн
В последнее время все большую популярность набирают ароматы с категории «унисекс», причем, поклонник..
375 грн

Ajmal завоевала огромную популярность, которая стала возможной как благодаря талантам парфюмеров компании, так и благодаря стремлению ее основателей использовать в производстве духов и туалетной воды Ajmal только лучшие ингредиенты. Изысканные, обладающие подлинным очарованием Востока, созданные на основе только натуральных ингредиентов ароматы Ajmal смогли завоевать весь мир, став одним из самых ярких брендов на рынке элитной парфюмерии.

Где производят духи Ajmal

Аджмал Али, в 1976 году решил перебраться в Дубай и открыть там парфюмерный магазин под своей маркой – «Ajmal». С этого момента и началось легендарное становление арабского бренда «Ajmal Perfume».

Главная точка  компании до сих пор находится в Дубай. Сегодня этим многомиллионным семейным бизнесом правит второе и уже третье поколение Аджмала Али. Каждое поколение играет ключевую роль в развитии этого бренда.

Ценовая политика и классификация духов Ajmal

Духи Ajmal принадлежат к нишевой парфюмерии. Цена на парфюмерию марки Ajmal в нашем магазине - от 350 грн за 5 мл.

Топ-5 женских ароматов Ajmal

  1. Shadow
  2. 1001 Nights
  3. Ajmal Entice Her
  4. Amber Wood
  5. Aurum

Известные люди, которые пользуются брендом Ajmal

Индивидуальные парфюмы заказывают такие знаменитости как:

  • шведская принцесса Виктория,
  • принц Монако Альберт II, 
  • голливудские звезды Анджелина Джоли, Джулия Робертс, Ричард Гир, Том Круз, 
  • именитые спортсмены Майк Тайсон и Зинедин Зидан.

 «Это очень увлекательное занятие, — признается Джулия Робертс, — не нужно перебирать флакончики с ароматами в поисках того, что наконец-то понравится. Можно просто собрать парфюм из любимых ингредиентов, и он точно придется по душе. К тому же мысль, что ты являешься единственным человеком со своими именными духами, очень приятна».

Немного истории бренда Ajmal

Создатель бренда Ajmal является Хаджи Аджмал Али, который родился в семье бедного фермера в небольшой индийской деревне. В 1951 году, кроме своей основной деятельности - поставки агарового дерева и ден аль-уд - Аджмал Али открыл парфюмерную фабрику на Бомбей-стрит.

Направление оказывается очень успешным, что через пару лет Аджмал присваивает новому бренду своё имя - Ajmal, которое переводится на русский как  "самый прекрасный" и открывает магазин в Дубае. 

На данный момент большую часть прибыли компания получает именно от продажи парфюмерии, она до сих пор является крупным поставщиком ценной древесины для рынка парфюмерии.

Сейчас духи Ajmal известны практически во всём мире. Дело Али продолжается уже в третьем поколении и от этого становится еще более совершенным. единственный восточный мотив по-прежнему находит свое продолжение в новых коллекциях, однако свежий, едва уловимый привкус современности, придает уникальные нотки вновь созданным духам.

Ajmal — уникальный торговый дом, представленный различными направлениями, например, такими как линия "Ajmal Eternal", где флаконы - настоящие произведения искусства, а ароматы неповторимы, и производятся в лимитированных сериях. Линия "My Inspiration", где любой желающий имеет возможность, естественно с помощью профессионального парфюмера, создать свой собственный неповторимый аромат.

Ajmal завоевала огромную популярность, которая стала возможной как благодаря талантам парфюмеров компании, так и благодаря стремлению ее основателей использовать в производстве духов и туалетной воды Ajmal только лучшие ингредиенты. Изысканные, обладающие подлинным очарованием Востока, созданные на основе только натуральных ингредиентов ароматы Ajmal смогли завоевать весь мир, став одним из самых ярких брендов на рынке элитной парфюмерии.